Четверг, 21.11.2024, 14:38

It`s 50UmeD`s site.Welcome to my site

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас 50UmeD
RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
     
Статистика
Разделы новостей
-_50 cent фото_- [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 224
Главная » 2008 » Февраль » 21 » 911 по-таджикски
911 по-таджикски
18:02
На фоне жесточайшего лимита подачи электричества вот уже третью неделю буквально разрываются от звонков возмущенных граждан редакционные телефоны. Жалобы одни и те же: невозможно дозвониться до "Горгаза" и "Горэлектросети". А в случае, если жителям все же повезло и они дозвонились, не факт, что мастера тотчас примчатся на помощь.

"Муштарии даъватшаванда машгул аст"...

"В СЛУЧАЕ отключения света, население может обращаться по телефону: 227-27-27", - писала "АП" в начале января. Кто сейчас не знает этого номера телефона? Знают почти все и звонят туда постоянно, только дозваниваются немногие. Когда 12 февраля в 17:00, согласно лимиту, во всем городе дали "свет", в нескольких высотках по улице С. Шерози электричество так и не появилось. Ждали час, ждали полтора, потом начали звонить: 227-27-27. В течение получаса телефон был занят, вдруг пошли долгожданные короткие гудки и... снова занято! Так бывает, когда трубку поднимают и сразу кладут на место...

Но номер 227-27-27 не единственный, по которому, по идее, можно дозвониться до "Горэлектросети". В прошлую пятницу, 15 февраля, из редакции "АП" мы тщетно пытались дозвониться до ответственных лиц еще по нескольким номерам: 221-66-18; 221-68-48; 221-68-61. Весь день в трубке мы слышали либо "муштарии даъватшаванда машгул аст", либо нормальные, длинные гудки, на которые на том конце провода никто реагировать не спешил.

Две недели назад по улице Айни загорелся трансформатор, через несколько минут подъехала пожарная служба, огонь тушили водой и, естественно, все жилые дома, которые питались от этого трансформатора, остались без "света". И снова 227-27-27. Дозвонились часа через два. Оператор обещала немедленно выслать бригаду монтеров. Монтеры приехали ровно через сутки... Понятно, что все это время люди сидели без "света".

В дежурной части "Горэлектросети", куда "АП" обратилась с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию, нам посетовали на загруженность линий. Именно сейчас из-за установленного лимита поступает большое количество звонков от населения. По словам источника, старое оборудование не выдерживает нагрузок, которые создаются во время подачи электричества и поэтому происходят аварии.

Что же касается несвоевременных появлений монтеров, то дежурные "Горэлектросети" объясняют это объемами работ. По их словам монтеры приезжают к месту аварий сразу, "население не всегда это замечает", забирают поломанные детали и начинают ремонт. Если поломка небольшая, то ремонт производят быстро, в случае крупных аварий - приходится поработать.

 

Повоняет и пройдет

НЕ лучше ситуация обстоит и со службой "Горгаза". После серии взрывов природного газа в столице, прогремевших в прошлом году, население стало более бдительно следить за появлением характерного запаха этого топлива у себя в домах. Чуть что, народ тотчас звонит по номерам: 223-70-00 и 223-11-41, а также по номеру 04. Дозвониться до службы газа  тоже не легко, но все-таки возможно. Но только дозвониться. Как выясняется, даже если вы сообщите о появлении запаха газа у себя в доме, не факт, что к вам тотчас приедут специалисты и устранят возможную аварию.

8 февраля, утром, в доме по ул. Н. Карабаева - 105 сразу в нескольких квартирах жители почувствовали запах газа. Тотчас кинулись звонить по телефону 04. Звонили до обеда, телефон был занят. В 14.00 стали звонить в газовую службу района Фирдавси. Телефоны не отвечали. Пришлось туда ехать. У здания уже собрались люди, которые пришли сюда с аналогичными проблемами: в доме пахло газом, нужен был мастер. Но ни мастеров, ни кого-либо из руководства райгаза здесь не оказалось. Уже после обеда стали звонить в "Горгаз". Дозвонились, оператор записала адрес и пообещала, что вышлет мастеров. Ждали до вечера. Никто не появился. Вечером снова позвонили по номерам "Горгаза", уже другой оператор еще раз записал адрес и снова пообещал прислать мастеров. Но мастера не пришли ни в воскресенье, ни в понедельник и только во вторник, к этому дню запах газа уже прекратился, в этот дом наконец-то пришел мастер и... предложил поменять счетчики. Жители отказались и мастер ушел. Ведь запаха уже не было.

В "Горгазе" эту ситуацию "АП" объяснили проводимой 8 февраля одорацией, то есть окрашиванием природного газа веществами, которые дают характерный, неприятный запах.

- При одорации, даже без утечки, запах газа обязательно появится, - объяснила нам оператор "Горгаза", - включай газ, не включай, вонять все равно будет.

Похожая ситуация была и в одном из домов по улице Фирдавси. 27 января жители дома тоже почувствовали характерный запах. Стали звонить по номерам: 223-70-00 и 223-11-41. Дозвонились. "Сейчас вышлем мастеров", - пообещала оператор. Но мастера так и не появились. Запах позже прекратился.

... "А потом, в случае взрыва, опять будут говорить о халатности граждан", - сетуют наши читатели по телефону. Может и будут. Например, согласно статистике ГУГПС МВД РТ, причиной трагедий: взрывов и пожаров, зачастую становится халатность граждан при использовании природного газа и электричества. Но вполне возможно, что граждане, составившие эту статистику, тоже звонили в соответствующие структуры, просили о помощи. Но так и не дозвонились, или помощи не дождались...

Просмотров: 868 | Добавил: umedjon | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Eramerach  
0
Спасибо, пост действительно толково написан и по делу, есть что почерпнуть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024